у наших идей
есть энергия
+7 (499) 255 53 77

+7 (967) 159 13 50
 

Мягкие методы убеждения не действуют в условиях информационной войны

Мягкие методы убеждения не действуют в условиях информационной войны 12.03.2015

Кремль не исключает возможности возобновления сотрудничества с американским пиар-агентством Ketchum в случае, если это будет необходимо.

Об этом сообщил пресс-секретарь президента Дмитрий Песков. Напомним, в сентябре прошлого года Дмитрий Песков сообщил изданию Forbes, что Кремль размышляет, сотрудничать ли с Ketchum дальше или "сделать паузу". Тогда Песков заявил, что в условиях "неприкрытой пропаганды" со стороны США и стран НАТО традиционные коммуникационные услуги становятся бесполезными. К разговору "Вести ФМ" пригласили гендиректора Агентства политических коммуникаций Дмитрия Орлова. 
Как работают российские PR-агентства и могут ли они в том числе донести позицию России до Запада? Эти и другие вопросы "Вести ФМ" задают генеральному директору коммуникационного агентства SPN Communications Андрею Баранникову. МГУ имени Ломоносова занял 25-е место в престижном репутационном рейтинге мировых вузов. Это самая высокая позиция, которую он когда-либо занимал в этом списке. В этом году произошел настоящий взлет: в 2014 году Московский университет находился лишь в шестом десятке. На связи - научный руководитель Институа развития образования Высшей школы экономики Исаак Фрумин.

Ссылка

Возврат к списку