у наших идей
есть энергия
+7 (499) 255 53 77

+7 (962) 907 90 98
 

Праймериз «Единой России» пройдут под единым брендом

Праймериз «Единой России» пройдут под единым брендом 01.10.2015

Партактив обсудил вопросы создания единого регламента предварительного внутрипартийного голосования


На сентябрьском семинаре партактива «Единой России» был сформирован основной регламент проведения общефедерального предварительного внутрипартийного голосования (ПВГ) в 2016 году. По сообщению источника «Известий», близкого к руководству партии, на семинаре обсуждались наиболее спорные вопросы, касающиеся предстоящих праймериз. Партийцы смогли договориться о применении единого агитационного бренда, который станет обязательным для всех участников ПВГ с февраля по май 2016 года. Кандидаты будут использовать единую символику и атрибутику, которая не позволит им выделяться из общего числа. Помимо этого, в партии планируют разработать единообразные визуальные фоны, шрифты и эмблемы, которые будут использоваться в ходе агитационной кампании на выборах в Госдуму.

Разработка единого брендбука (комплекс стилистических образов) для участников праймериз начнется в самое ближайшее время. Использование единой стилистики поможет «Единой России» на думских выборах, так как официально праймериз пройдут на общефедеральном уровне в первом полугодии и по сути будут предварять агитационную кампанию партии до сентября. Учитывая федеральный характер ПВГ, в партии рассчитывают с пользой применить агитационные очки на региональных и общефедеральных выборах в Госдуму. Это может стать своего рода дублированием агитационной кампании в период перед агитацией на выборах в Госдуму.

— На данном этапе мы более конкретно подошли к решению некоторых идеологических вопросов, технические аспекты проведения будущих праймериз обязательно будут прорабатываться нашей рабочей группой, — заявил «Известиям» секретарь генсовета партии Сергей Неверов, отметив, что стилистические особенности брендбука уже обсуждаются в партии.

По официальным данным, семинарские встречи секретарей региональных исполкомов проводились для создания единого пакета предложений от регионов по всем деталям и нюансам будущих праймериз. Перед этим региональные представители «Единой России» должны были собрать и отправить в центральный исполком все свои наработки на рассмотрение специальной рабочей группе. Именно региональные предложения должны стать основной всего регламента проведения ПВГ.

— В целом предоставленные регионами пожелания совпадают с наработками рабочей группы по проведению предварительного голосования, которую и возглавляет Неверов, — рассказал источник «Известий», близкий к руководству партии.

Вопрос о необходимости создания единого брендбука подняли представители Дальневосточного федерального округа. В партии также согласились и с общими требованиями к кандидатам, желающим участвовать в праймериз.

— Любой гражданин старше 21 года, не имеющий иностранных активов, судимостей и не являющийся членом иной партии, сможет стать участником праймериз, — уточнили в партии, добавив, что избирателям будет дозволено отмечать не одного кандидата, а нескольких.

Введение рейтинговой системы голосования позволит выявить нескольких лидеров, что, например, важно при определении команды кандидатов, пояснил собеседник «Известий» в партии.

Эксперты отмечают, что решение о создании единой агитационной системы может двояко отразиться на всей избирательной кампании партии, особенно в части проведения праймериз.

— Если единообразное брендирование кандидатов основывается на необходимости обмена опытом и выстраивании равных коммуникаций между кандидатами, то это разумное решение. Однако если речь идет об искусственном ограничении кандидатов и о попытках усреднить их в электоральном представлении, то это решение уже явно ошибочное, — считает глава фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов.

Эксперт также подчеркнул, что подобная мера может быть направлена на консолидацию и тренинг выдвигаемых кандидатов, которые смогут должным образом участвовать в ПВГ.

В свою очередь, генеральный директор Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов считает, что кандидаты беспрепятственно смогут объединить личный политический имидж с образом и брендом партии. Он также подчеркнул, что создание единой системы брендирования кандидатов поможет избежать имиджевых рисков для всей партии.

— «Единая Россия» должна исключить возможность выдвижения кандидатов, которые по тем или иным причинам избегают бренда партии. Либо они открыто заявляют о своем политическом выборе, либо лишаются всякой поддержки со стороны партактивов, — сказал Орлов, отметив, что политик не может существовать без своего уникального специфичного образа, который также должен быть сопряжен с линией партии.

По его словам, несмотря на единый агитационный образ, который будет применяться повсеместно, многим кандидатам придется воспользоваться услугами консалтинговых компаний и пиар-агентств. 


Партийный семинар, целью которого стало обсуждение и утверждение основных моментов проведения в 2016 году общефедеральных примерз, проводился в Москве 27–28 сентября. В числе основных вопросов, которые обсуждались региональными представителями исполкомов и представителями центрального руководства партии, было утверждением графика проведения ПВГ, которое продлится с февраля по май. При этом было отмечено, что агитационная кампания должна будет занять весь отведенный трехмесячный период.


Ссылка

Возврат к списку