у наших идей
есть энергия
+7 (499) 255 53 77

+7 (962) 907 90 98
 

Красное далеко КПРФ запустит проект с блогерами для работы с молодежью.

Красное далеко КПРФ запустит проект с блогерами для работы с молодежью. 15.11.2017

КПРФ намерена переформатировать работу с избирателями в преддверии выборов президента в марте 2018 года. 

Об этом «Известиям» заявил зампредседателя партии Юрий Афонин. Коммунисты планируют усилить свое присутствие в интернете — помочь в этом им должны видеопроект «Красный блогер» и распространение «вирусного контента» с программными тезисами, изложенными «в популярной для молодежи форме». Зампредседателя ЦК КПРФ Владимир Кашин сообщил «Известиям», что в предвыборном арсенале партии останутся и традиционные встречи с базовым электоратом — работниками сельского хозяйства, промышленности и науки. По мнению экспертов, таким образом коммунисты пытаются сохранить место «серебряного призера» президентской гонки, однако без смены лидера роста интереса молодежи к левой повестке ждать не стоит.

Российские коммунисты озаботились поиском новых форм взаимодействия с электоратом. Как рассказал «Известиям» зампредседателя ЦК КПРФ Юрий Афонин, партия планирует привлечь на свою сторону молодежь.

— Предполагаем активно работать с электронными СМИ и социальными сетями. Сейчас готовимся разработать новую тактику агитационной работы, — пояснил он.

В частности, КПРФ готовит к запуску проект «Красный блогер» — сеть региональных каналов на популярных видеохостингах (например, YouTube). Их созданием займутся комсомольские и профсоюзные студенческие организации. В партии также анализируют опыт электоральных молодежных проектов, основанных на принципах флешмобов и уличных акций.

— Основная предвыборная работа развернется в конце ноября – декабре, — сообщил Юрий Афонин. — Тогда начнут открываться штабы по всей стране.

В КПРФ также готовят проекты по созданию «вирусного видеоконтента», который будет содержать программные тезисы партии в доступной и популярной в молодежной среде форме. «Осваивать интернет» коммунисты планируют и через специальные агитационные сообщества в соцсетях.

— Останется и добрая традиция советских времен — субботник. Ее можно актуализировать под современную молодежь, которая занимается защитой экологии в своих городах, — считает зампредседателя ЦК КПРФ.

В партии также не исключили, что штаб по протестным акциям, который возглавляет депутат Госдумы Владимир Кашин и штаб по выборам во главе с первым вице-спикером Госдумы Иваном Мельниковым объединят в единую структуру. Руководителем ее может стать Иван Мельников.

— Сейчас в партии готовятся к трем сценариям. Первый — выдвижение Геннадия Зюганова, второй — выдвижение «красного губернатора» или федерального партийного деятеля, третий — выдвижение кандидата от Народно-патриотического союза, — рассказал «Известиям» секретарь ЦК КПРФ Сергей Обухов.

Он подчеркнул, что каждый сценарий предполагает создание разной структуры центрального избирательного штаба, при этом партия не намерена отказываться от традиционной агитационной работы.

В рамках предвыборной кампании, по словам Владимира Кашина, КПРФ проведет несколько крупных мероприятий в регионах. В частности, коммунисты встретятся с работниками сельского хозяйства, промышленности и науки. Отдельное мероприятие будет посвящено конференции Союза народно-патриотических сил России. Ранее представители этого объединения, состоящего из левоцентристских организаций, заявляли, что на выборах президента поддержат лидера КПРФ Геннадия Зюганова.

— У нашего кандидата и лидера компартии Геннадия Зюганова уже есть программа. Это документ «10 шагов к достойной жизни», — напомнил Владимир Кашин.

Юрий Афонин, в свою очередь, заявил, что интрига относительно кандидата от КПРФ сохраняется.

Эксперты полагают, что коммунисты пытаются вынести уроки из региональных кампаний прошлых лет, однако сейчас в партии развернулась борьба за контроль над информполитикой.

— Если раньше за информационную работу в Сети отвечал пресс-секретарь КПРФ, депутат Александр Ющенко, который курировал «информационку» в социальных сетях возрастного электората вроде «Одноклассников», то сейчас за это направление в партии идет борьба, — заявил «Известиям» глава Национального центра стратегических коммуникаций Дмитрий Абзалов.

Эксперт добавил, что в число основных кандидатов на роль куратора входят Юрий Афонин и Александр Ющенко, также к работе могут привлечь «внешнего специалиста из непартийных структур».

Глава совета директоров фонда ЭИСИ Андрей Шутов полагает, что президентские выборы в марте 2018 года будут напоминать недавние выборы в США.

— Тогда основной элемент предвыборной работы присутствовал именно в Сети. Это важно для работы с молодежью, и поэтому коммунисты решили ориентироваться в самой кампании на работу в интернете, — пояснил он «Известиям».

Глава Агентства политических и экономических коммуникаций Дмитрий Орлов уверен, что выдвижение «молодого» кандидата от КПРФ, ориентированного на избирателей моложе 35 лет, не имеет политического смысла.

— Прежде всего избиратель компартии — это преимущественно женщина «45+». Для достижения относительного успеха КПРФ логично работать с «возрастным» электоратом и выдвигать консервативного кандидата — если не Зюганова, то политика этого типа, — считает эксперт.

Глава фонда «Петербургская политика» Михаил Виноградов также полагает, что попытки КПРФ обновить агитационные методы ни к чему не приведут.

— Компартия стремится удержать статус «серебряного призера». Для этого и предпринимаются различные меры. Но на электоральные настроения избирателя это по факту никак не повлияет. Электорат не интересуют предвыборные маневры коммунистов, — сказал «Известиям» эксперт.

Ожидается, что окончательные решения по избирательной кампании КПРФ, в том числе и по кандидату, будут приняты на съезде партии, который пройдет 23 декабря.

Ссылка


Возврат к списку