Дмитрий Орлов – лауреат конкурса «PR на страницах российской прессы»
02.03.2005
Публикация А.Курукуласурия и Д.Орлова «Кризис PR» посвящена социально-психологическим аспектам возникновения банковского кризиса, основанного, по мнению авторов, на манипуляции общественными настроениями через СМИ. В подобных кризисных ситуациях компаниям необходимо использовать специальные технологии PR и GR. Авторы предложили эффективные механизмы профилактики и защиты от дезинформации, страхующие российские банки от проблем в сфере публичного и внутрикорпоративного имиджа. В публикации содержатся конкретные шаги по ведению антикризисной PR-кампании, а также основные факторы укрепления деловой репутации банка в долгосрочной перспективе, которые, по мнению авторов, и являются залогом устойчивости в кризисных ситуациях.
Всего в конкурсе участвовали 153 материала, из которых на основании оценок Экспертного совета и жюри, состоящих из известных специалистов по связям с общественностью, были отобраны шесть победителей по основным номинациям. В церемонии награждения приняли участие председатель совета директоров ЦПК «НИККОЛО М» Игорь Минтусов, главный редактор журнала «Советник» Борис Еремин, президент Imageland Edelman PR Вероника Моисеева и другие деятели отрасли.
Дмитрий Орлов – лауреат конкурса «PR на страницах российской прессы»
25 февраля в Центральном Доме журналиста состоялась торжественная церемония вручения наград победителям конкурса «PR на страницах российской прессы» -- на лучшую публикацию, посвященную развитию сферы связей с общественностью. За публикацию «Кризис PR» («Ведомости», 16 июня 2004 г.), написанную в соавторстве с главным специалистом Департамента внешних и общественных связей Центрального банка РФ Анжеликой Курукуласурия, генеральный директор АПЭК Дмитрий Орлов получил приз по итогам голосования пользователей портала Sovetnik.ru.Публикация А.Курукуласурия и Д.Орлова «Кризис PR» посвящена социально-психологическим аспектам возникновения банковского кризиса, основанного, по мнению авторов, на манипуляции общественными настроениями через СМИ. В подобных кризисных ситуациях компаниям необходимо использовать специальные технологии PR и GR. Авторы предложили эффективные механизмы профилактики и защиты от дезинформации, страхующие российские банки от проблем в сфере публичного и внутрикорпоративного имиджа. В публикации содержатся конкретные шаги по ведению антикризисной PR-кампании, а также основные факторы укрепления деловой репутации банка в долгосрочной перспективе, которые, по мнению авторов, и являются залогом устойчивости в кризисных ситуациях.
Всего в конкурсе участвовали 153 материала, из которых на основании оценок Экспертного совета и жюри, состоящих из известных специалистов по связям с общественностью, были отобраны шесть победителей по основным номинациям. В церемонии награждения приняли участие председатель совета директоров ЦПК «НИККОЛО М» Игорь Минтусов, главный редактор журнала «Советник» Борис Еремин, президент Imageland Edelman PR Вероника Моисеева и другие деятели отрасли.