у наших идей
есть энергия
+7 (499) 255 53 77

+7 (962) 907 90 98
 

Журнал «Советник», наиболее влиятельное профессиональное издание о PR и PR-сообществе, в 3-м номере 2005 года вынес на обложку фотопортрет генерального директора АПЭК Дмитрия Орлова.

22.04.2005

Журнал «Советник», наиболее влиятельное профессиональное издание о PR и PR-сообществе, в 3-м номере 2005 года вынес на обложку фотопортрет генерального директора АПЭК Дмитрия Орлова.

Журнал «Советник», наиболее влиятельное профессиональное издание о PR и PR-сообществе, в 3-м номере 2005 года вынес на обложку фотопортрет генерального директора АПЭК Дмитрия Орлова. В журнале также опубликовано большое интервью Орлова.
Гендиректор АПЭК вводит новый термин – «интегрированные коммуникации влияния». Орлов полагает, что интегрированным коммуникациям влияния и технологиям GPR принадлежит будущее в развитии российского лоббизма и политического PR. По мнению эксперта, привлечение нормальных технологий PR на рынок лоббистской деятельности позволит значительно повысить общую эффективность лоббистских кампаний.
Говоря о реструктуризации рынка PR, Орлов характеризует современный кризис традиционного политического консалтинга как шанс на прорыв. Смена элит на рынке политического капитала, по мнению эксперта, позволит диверсифицировать направления деятельности специалистов. В результате рынок приобретет гибкость, а консультанты начнут работать по конкретным проектам, максимально эффективно решая поставленные задачи в соответствие с логикой усиления государства.
Орлов убежден, что в соответствии с проводимым курсом государственной модернизации целесообразно создание образа «государства-корпорации», ориентированного на непрерывный экономический рост и решение общенациональных задач. Для этого, по мнению эксперта, необходимо сократить качественный разрыв между проводимой политикой и моделируемым имиджем, а также конструировать внешний позитивный имидж России с акцентами на государственной политике и государственных интересах.
Разграничив коррупционный лоббизм и эффективный GR, Орлов отметил целесообразность развития цивилизованных лоббистских технологий. Проблема неэффективности работы средних внутрикорпоративных лоббистов определена как результат неинституционального подхода и ориентированности исключительно на фактор личных связей. По мнению Орлова, необходимо институционализировать процесс лоббирования путем создания необходимых «рамок» с помощью законодательного регулирования финансирования общенациональных политических кампаний.
Обложка «Советника» и большое имиджевое интервью в этом журнале -- безусловное признание заслуг гендиректора АПЭК в развитии рынка PR и его нынешней роли на этом рынке. В ноябре 2005 г. исполнится 10 лет профессиональной деятельности Орлова на российском PR-рынке.

Возврат к списку