На прошедшей 7-8 июля 2005 г. в ИТАР-ТАСС VII международной конференции «Новые избирательные технологии» генеральный директор АПЭК Дмитрий Орлов выступил с докладом «Государственный PR в условиях консолидации политического режима Владимира Путина».
20.07.2005
В своем докладе генеральный директор АПЭК дал оценку нескольким конструируемым в настоящее время большим PR-проектам избирательного цикла 2007-2008 гг. («Крепость Россия», «Реставрация будущего»), охарактеризовав их как утопические и малореализуемые. Полемизируя с Глебом Павловским, Орлов отметил, что «внешний» проект в большом избирательном цикле не может быть реализован ни при каком сценарии развития событий. Орлов считает, что основные параметры глобального проекта, который имеет высокие шансы на реализацию, заданы в Послании президента Федеральному собранию и сводятся к триаде «Свобода – Справедливость -- Собственный путь». Базовым содержанием проекта, по мнению Орлова, будет «Демократия своего пути».
Орлов заявил о необходимости модернизации государственного PR и выступил за диверсификацию рынка государственного PR, за усиление конкурентных начал на этом рынке по аналогии с системой, принятой в США.
В VII ежегодной конференции «Новые избирательные технологии» приняли участие Глеб Павловский, Игорь Бунин, Леонид Гозман, Сергей Марков, Екатерина Егорова и другие ведущие политологи и деятели PR-бизнеса.
На прошедшей 7-8 июля 2005 г. в ИТАР-ТАСС VII международной конференции «Новые избирательные технологии» генеральный директор АПЭК Дмитрий Орлов выступил с докладом «Государственный PR в условиях консолидации политического режима Владимира Путина».
На прошедшей 7-8 июля 2005 г. в ИТАР-ТАСС VII международной конференции «Новые избирательные технологии» генеральный директор АПЭК Дмитрий Орлов выступил с докладом «Государственный PR в условиях консолидации политического режима Владимира Путина». По мнению Орлова, современный кризис государственного PR -- естественный шанс на его обновление.В своем докладе генеральный директор АПЭК дал оценку нескольким конструируемым в настоящее время большим PR-проектам избирательного цикла 2007-2008 гг. («Крепость Россия», «Реставрация будущего»), охарактеризовав их как утопические и малореализуемые. Полемизируя с Глебом Павловским, Орлов отметил, что «внешний» проект в большом избирательном цикле не может быть реализован ни при каком сценарии развития событий. Орлов считает, что основные параметры глобального проекта, который имеет высокие шансы на реализацию, заданы в Послании президента Федеральному собранию и сводятся к триаде «Свобода – Справедливость -- Собственный путь». Базовым содержанием проекта, по мнению Орлова, будет «Демократия своего пути».
Орлов заявил о необходимости модернизации государственного PR и выступил за диверсификацию рынка государственного PR, за усиление конкурентных начал на этом рынке по аналогии с системой, принятой в США.
В VII ежегодной конференции «Новые избирательные технологии» приняли участие Глеб Павловский, Игорь Бунин, Леонид Гозман, Сергей Марков, Екатерина Егорова и другие ведущие политологи и деятели PR-бизнеса.