у наших идей
есть энергия
+7 (499) 255 53 77

+7 (967) 159 13 50
 

3 марта в рамках конференции «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты» Дмитрий Орлов выступил с докладом «Государственный PR и лоббизм в условиях консолидации политического режима В.Путина».

07.03.2006

3 марта в рамках конференции «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты» Дмитрий Орлов выступил с докладом «Государственный PR и лоббизм в условиях консолидации политического режима В.Путина».

3 марта в рамках конференции «Связи с общественностью в России и странах бывшего СССР: актуальные тенденции, технологии, проекты» Дмитрий Орлов выступил с докладом «Государственный PR и лоббизм в условиях консолидации политического режима В.Путина». Орлов принял участие в круглом столе, посвященном проблемам PR и лоббистских технологий на быстрорастущих рынках -- вместе с помощником министра промышленности и энергетики России Станиславом Наумовым, генеральным директором аналитического агентства «Нью Имидж» Евгением Минченко и другими известными PR-специалистами.
Согласно позиции Д.Орлова консолидация политического режима, происходящая в настоящее время в России, востребует новые технологии PR и GR. В качестве главных проблем современного российского лоббизма Орлов выделяет неорганизованность внешних лоббистов, слабую эффективность корпоративных лоббистов, а также мощь лоббистов крупнейших корпораций. По мнению Орлова группы защиты общественных интересов и профсоюзы, составляющее основу лоббизма на Западе, в России очень слабы.
В своем докладе Д.Орлов выделяет несколько путей совершенствования российского лоббизма в новых политических условиях. Первый путь- создание интегрированных коммуникаций влияния путем интеграции технологий PR,GR и маркетинговых коммуникаций. Второй вариант - выработка жесткого алгоритма лоббирования, такого, который был бы одобрен наиболее серьезными участниками рынка. Третий, заключается в создании рейтинга влияния лоббистов профессионалов. В качестве четвертого пути Орлов называет развитие federal marketing и лоббирование в получении бюджетных ассигнований.
Генеральный директор АПЭК также принял участие в презентации Национальной академии социальных технологий и в праздновании Международного Дня политконсультанта в клубе «Высоцкий» 24 февраля.

Возврат к списку