у наших идей
есть энергия
+7 (499) 255 53 77

+7 (967) 159 13 50
 

Гендиректор АПЭК на конференции «PR, реклама и современность»

02.06.2006

Гендиректор АПЭК на конференции «PR, реклама и современность»

31 мая 2006 г. на конференции в рамках международного фестиваля PR и рекламы гендиректор АПЭК Дмитрий Орлов выступил с докладом «Технологии продвижения отраслевых интересов в Интернете». Орлов проанализировал результаты деятельности АПЭК по продвижению Интернет-проектов «Русские СМИ»«Телекоммуникации России» и «Восточный нефтепровод».
В своем выступлении Орлов отметил, что примитивные технологии продвижения отраслевых интересов, преобладавшие в 90-е годы сегодня практически не работают. Корпоративные сайты и недифференцированные информационные ленты не дают охвата целевой аудитории и не позволяют продвигать те или иные послания. По словам Орлова, наступает пора новых Интернет-ресурсов, которые сочетают в себе достоинства традиционных информационных лент и отраслевых изданий. Это позволяет во-первых, охватить собственно отраслевую аудиторию, а, во-вторых, расширить аудиторию ресурса за счет экспертного, медиа и PR-сообщества. Таким образом, согласно мнению Орлова, одновременно происходят два процесса: расширение охвата аудитории и фокусирование на отдельных составных частях последней.
В мероприятии также приняли участие директор по связям с общественностью «Вымпелком» Михаил Умаров, креативный компании LMH Consulting Игорь Ганжа, отвественной секретарь РАСО Наталья Орлова, начальник отдела внешних связей «Видео Интернешнл Тренд» Александр Ковалев и др. Вступительной речью приветствовал коллег президент РАСО, депутат Государственной Думы Владимир Мединский.

Возврат к списку