
|
|

|
Услуги

|
Перечень услуг
• - Разработка концепций PR-кампаний;
• - Стратегическое PR-планирование;
• - Создание, продвижение и коррекция имиджа бизнес-структур, политических партий и общественных организаций;
• - Разработка сетевых медиа-проектов и управление сетевыми СМИ, в том числе экспертными и отраслевыми;
• - Подготовка рейтингов и рэнкингов различных масштабов и сложности, их продвижение в СМИ;
• - Создание и продвижение в публичном пространстве и экспертном сообществе специальных аналитических продуктов (от регулярных мониторингов до уникальных докладов);
• - Специальные экспертные опросы, в том числе ежедневные, и глубинные интервью с представителями элиты;
• - Комплексное проведение избирательных кампаний;
• - Комплексное проведение PR-кампаний;
• - Проведение PR-акций любой сложности и их продвижение в СМИ;
• - Эффективный антикризисный PR;
• - Экстренная подготовка и выезд в регионы групп PR-специалистов для решения специальных, краткосрочных или малобюджетных задач;
• - Создание специальных медиа-продуктов (тематические полосы в ведущих российских СМИ, спецвыпуски газет в рамках избирательных кампаний и др.);
• - Изготовление любых материалов для СМИ (тезисы, газетные и журнальные тексты, технические задания для теле- и радиопрограмм, тексты для закадровых комментариев, другие материалы);
• - Продвижение PR-материалов во все российские СМИ (федеральные телеканалы, газеты и журналы, радиостанции, сетевые СМИ, региональные СМИ), а также в ведущие зарубежные СМИ.
Структура комплексной PR-кампании
I. Подготовка концепции кампании и определение бюджета – 2-5 дней.
II. Проведение кампании – от 1 недели до 6 месяцев.
1. Определение целей и целевой аудитории, целевых СМИ.
2. Создание системы долговременных партнерств с целевыми СМИ.
3. Организация пресс-конференций и других PR-акций.
4. Подготовка и рассылка пресс-релизов.
5.Создание пула имиджевых журналистов и экспертов и работа с ним.
6. Организация телеэфиров.
7. Создание специальных информационных поводов для деловых СМИ.
8. Размещение материалов в массовых изданиях.
9. Создание специальных информационных поводов для сетевых СМИ.
10. Мониторинг СМИ (ежедневный, еженедельный, ежемесячный или итоговый – в зависимости от формата кампании).
III. Подготовка отчетности по проекту – регулярно; итоговый отчет -- 2-5 дней.
Базовый ежемесячный абонентский пакет для малого и среднего бизнеса
1. Подготовка, проведение и PR-сопровождение 1 пресс-конференции (или иной PR-акции).
2. Подготовка и рассылка 3-5 пресс-релизов по базе деловых СМИ (460 изданий).
3. Организация упоминаний компании в деловых СМИ.
4. Подготовка и продвижение в федеральных СМИ 1 имиджевого материала о компании или имиджевого интервью руководителя.
5. Мониторинг СМИ.
Структура комплексной избирательной кампании
I. Подготовка рамочной концепции кампании и определение бюджета – 2-5 дней.
II.Комплексная диагностика – 8-20 дней.
1.Разработка и проведение опроса общественного мнения.
2.Качественные исследования.
3.Составление психологического портрета кандидата.
4. Разработка стратегии кампании.
III.Проведение кампании – 2-4 месяца.
1. Формирование команды консультантов.
2.Разработка программы кандидата.
3. Работа со штабом кандидата.
4. Психологическое сопровождение кандидата и другие тренинговые программы.
5. Повышение позитивной узнаваемости кандидата.
6.Продвижение позитивного имиджа кандидата в федеральных, региональных и местных СМИ.
7.Организация специальных акций.
8. Контрольное тестирование хода кампании (текущие и итоговый социологические опросы).
9. Ежедневный мониторинг СМИ.
IV. Подготовка отчетности по проведению кампании – 2-5 дней.
Основные этапы работы с долгосрочным сетевым медиа-проектом
I. Разработка содержательной концепции сетевого портала – 5-10 дней.
II. Разработка дизайна, интерфейса и программирования – 20-35 дней.
III. Формирование журналистского коллектива – 10-15 дней.
IV. Формирование экспертного пула – 20-35 дней.
V. Управление проектом и продвижение портала в сети Интернет – постоянно, до достижения согласованных целей (как правило, 2-3 года).
|
|