Агентство политических и экономических коммуникаций предлагает оптимальный пакет PR-услуг, который способствует выполнению бизнес-задач, стоящих перед компанией.
Традиционная структура комплексной PR-кампании такова.
1. Подготовка концепции кампании и определение бюджета.
2. Проведение кампании:
-
определение целей и целевой аудитории, целевых СМИ,
- создание системы долговременных партнерств с целевыми СМИ,
- организация пресс-конференций и других PR-акций,
- подготовка и рассылка пресс-релизов,
- создание пула имиджевых журналистов и экспертов и работа с ним,
- организация телеэфиров,
- создание специальных информационных поводов для деловых СМИ,
- создание специальных информационных поводов для сетевых СМИ,
-
мониторинг СМИ (ежедневный, еженедельный, ежемесячный или итоговый – в зависимости от формата кампании).
3. Подготовка регулярной отчетности по проекту.
АПЭК предлагает и базовый ежемесячный абонентский пакет для малого и среднего бизнеса.