Агентство политических и экономических коммуникаций имеет многолетний опыт в области политического консультирования и проведения избирательных кампаний.
Кампания традиционно проводится в несколько этапов.
1. Подготовка рамочной концепции кампании и определение бюджета.
2. Комплексная диагностика:
- разработка и проведение опроса общественного мнения,
- качественные исследования,
- составление психологического портрета кандидата,
- разработка стратегии кампании.
3. Проведение кампании:
- формирование команды консультантов,
- разработка программы кандидата,
- работа со штабом кандидата,
- психологическое сопровождение кандидата и другие тренинговые программы,
- повышение позитивной узнаваемости кандидата,
- продвижение позитивного имиджа кандидата в федеральных, региональных и местных СМИ.
- организация специальных акций,
- контрольное тестирование хода кампании (текущие и итоговый социологические опросы),
- ежедневный мониторинг СМИ.
4. Подготовка отчетности по проведению кампании.