Процесс подготовки традиционного рейтинга влияния включает в себя следующие этапы:
- подготовка общей концепции продукта;
- разработка методики опроса и подсчета результатов;
- поиск и отбор фигурантов рейтинга;
- взаимодействие с тематическими экспертами-участниками опроса;
- публикация продукта в федеральном/отраслевом СМИ;
- продвижение рейтинга в медиапространстве.
Опыт АПЭК в реализации регулярных рейтинговых проектов
С 2004 г. АПЭК ежемесячно производит уникальный экспертный продукт - «Рейтинг влияния предпринимателей и топ-менеджеров ТЭК». В настоящее время рейтинг публикуется на отраслевом портале «Нефть и капитал» (www.oilcapital.ru).
В 2005 г. по заказу газеты «Известия» АПЭК провело комплексное рейтинговое исследование «Электоральный потенциал российских политиков», в котором принимали участие известные политологи.
С 2007 года АПЭК производит ежемесячный «Рейтинг влияния деятелей ИКТ-отрасли», его результаты публикуются в интернет-газете COMNEWS (www.comnews.ru).
С сентября 2008 года АПЭК производит ежемесячный «Рейтинг 100 ведущих политиков России». Результаты рейтинга публикуются в «Независимой газете» (www.ng.ru).
C августа 2011 года АПЭК ежемесячно производит рейтинг информационной открытости российских компаний ТЭК. Результаты рейтинга публикуются на сайте «Нефть и капитал» (www.oilcapital.ru), а также в ведущих отраслевых СМИ.
С января 2012 года АПЭК запустило «Рейтинг влияния глав субъектов РФ». Результаты рейтинга публикуются в «Известиях» (www.izvestia.ru).У рейтинга очень высокий индекс цитирования, его комментируют все значимые региональные СМИ.
С апреля 2012 года АПЭК совместно с газетой «Московская перспектива» ежемесячно выпускает «Рейтинг социальной ответственности строительных компаний Московского региона».
Подробнее ознакомиться с рейтинговыми продуктами АПЭК можно в разделе сайта НАШИ ПРОЕКТЫ / РЕЙТИНГИ и РЭНКИНГИ